Заработай на своем блоге или сайте:

21.10.2008

Что было в субботу

В субботу, как и в последние две недели, я сходил на английский, узнал там пару новых слов, пришел домой, и тут раздался звонок...


Это был Никита - гроза всего живого на Земле! Он очень грустным голосом рассказал мне историю о том, как напился вчера, а сегодня должен был ехать с одной особой на какую-то гламурно-дизайнерскую выставку, но проспал. Кинул девочку. Да и черт с ней - я ему сказал. У него поднялось настроение и он попросился ко мне гости. Я не мог ему отказать...


Когда мыл посуду и смотрел на Никиту, у меня возникла мысль в голове: "А ведь всегда, когда мы так рано встречаемся происходит что-то ужасно веселое..." :)


И вот мы вышли на улицу, взяли оп пиву, потом по абсентеру, потом попали в гости к моему хорошему знакомому. Там Никита начал выдавать: сначала топал по полу, потом замучил бедную кошку, а потом кинулся на меня в драку. Я сам завелся, начал орать на него! Когда мы выходили на улицу из квартирной двери, пришла мама хозяина хаты и просто офигела. Ей наверное стало интересно, что это за синета у сына в гостях. Этот придурок не останавливался! Мы вышли на улицу, я не стал его бить... я обиделся на него. Потом пришли к магазину, потом приехал Серега. Никита в этот вечер разбил два полных шейка и одно пиво. Что в его голове по синьке? Потом в магазине он называл охранника мальчиком и говорил ему, что разобьет тут витрину...


Потом мы поехали в клуб, по пути Никита купил журнал вокруг света, а как доехали до клуба - выкинул его! Только подходя к клубу, фэйсер, глядя на Никиту, сказал нам сразу: "Вы сегодня в клуб не пройдете!", на что Никита ему спокойно ответил:"Пошел на *уй!". Я так заржал в этот момент. Такой картины я еще никогда не видел! Потом мы поехали в другой клуб, там нас пустили, хотя зря... Никита, стоя у барной стойки, кричал бармену - ПИВА!!! Но у него было много заказов или он не слышал, короче, он не обращал на него внимания. Тут Никита, не долго думая, берет пустую рюмку со сойки и швыряет ее в бармена! О-о-о, это жесткая картина! После чего бармен сразу сделал Никите пива... потом мы потерялись внутри, а когда кончились деньги, я пошел домой. Когда встретились на следующий день и вспоминали субботу так угорали над Никитой!


Вывод: если так сильно пьешь и такое творишь - лучше не пей!

Комментариев нет: