Заработай на своем блоге или сайте:

02.10.2008

Промежуточные итоги

Я становлюсь для себя чуть лучше на глазах.


В эту пятницу я не пью (много) - записался на английский и в субботу утром в 9:00 я должен быть уже на занятиях. Давно хотел записать и вот наконец-то это произошло. Хотя, английский я знаю не плохо, но все равно - забывается, поэтому эти уроки мне не навредят это точно...


Сегодня второй раз пойду в качалку. Сходил с Никитой в прошлый вторник, потом три дня все болело. Надо как минимум раза два в неделю точно ходить, ведь без занятия спортом тело вообще трафируется.


Ну, и в итоге дядя привез мне литровую бутылку текиллы :):):), но в эту субботу я ее точно не открою, выпьем в следующую, потомучто эта пятница была очень тяжелой, и одни выходные надо сделать разгрузочными - сходить в кино или еще как-либо культурно провести вечер...


И еще про опрос: пусть за две недели проголосовало всего 8 человек, статиска говорит - 50% людей зарабатывают в сети, а остальные либо пытаются это сделать, либо даже не знают об этом...


На этом все! Вот такая жизнь... Передаю привет сам себе, когда буду перечитывать этот блог через несколько лет :)

2 комментария:

Штудер комментирует...

Угу, так держать. А пить тебе бы действительно лучше поменьше. Хотя в дни своей ранней молодости тоже веселились :)...

Английский точно не повредит, а насчет качалки - найди книгу Стюарта МакРоберта "Думай". Очень правильная книга, в сети точно есть. Я когда качался следовал именно указанным там методикам. Действует. Проверено на мне и на брате :)

А опрос... Просто не так много народа бывает на твоем блоге, поэтому и ответов мало. Ты давай более разнообразные приключения ищи, а то все тока алкоголь и клубы. Будет больше всего разного - больше народу подтянется :)

P.S.:в качалку надо ходить не минимум 2 раза в неделю, а максимум два раза в неделю. Я ходил 3 раза в 2 недели, мне этого хватало за глаза. Организму требуется время на восстановление.

Денис комментирует...

Да там тоже действует - каждое занятие - накачивание определенных мышц.

Вот ищу... жду народ)))