Заработай на своем блоге или сайте:

08.10.2008

Про деда моего

У меня был такой веселый дед, царство ему небесное, по папиной линии это просто ппц. Лет в 60 он завел себе новую бабу (его жена - моя бабушка умерла давно), и я просто уверен в том, что он с ней занимался сексом в этом возрасте! Он постоянно ел какие-то орешки для потенции, еще какие-то витамины, не курил, выпивал по праздникам...


Мой батя рассказывал мне про него, то что он (я не знаю, после армии работал, наверное) ходил в море (или плавал на корабле, но плавает только г, как известно) будучи молодым. Они с мужиками могли очень долго находится в плавании. А знаете как узнать, когда настанет время, что бы выбираться на сушу? Я тоже раньше не знал… Оказывается все очень просто: они берут с собой на корабль женщину-повара, причем самую-самую страшную, которую только можно найти. И вот они уходят в море. И когда хоть кому-то из команды хоть чуть-чуть она начинается нравится, то все – это знак – пора сходить на сушу.


Плавать они, кстати, могли по полгода, иногда даже больше, поэтому когда возвращались на большую землю, то денег у них было достаточно много, если учесть, что тогда еще были советские времена в самом разгаре. И дед мой однажды напился и захотелось ему в ресторан. Он садится к таксисту, а ресторан сзади авто на расстоянии примерно километра. Дед говорит: «Плачу в 20 раз больше! Задним ходом до ресторана!». Для тех времен это было очень дико, но эта сумма ровнялась половине зарплаты обычного рабочего. Таксисту ничего не оставалось, как сильно поднапрячься и довезти моего деда.


Вот такая жизнь, ребята, есть деньги – есть развлечения!

Комментариев нет: