Заработай на своем блоге или сайте:

10.10.2008

Не переплачивай

Когда наступают холода все перебираются в бары на постоянное место жительства. Раз в недельку или два еще можно прогуляться по улице, померзнуть - иногда даже полезно, а остальные пять дней или три (два можно и дома посидеть) приходится сидеть в барах. Когда есть желание выпить, а денег не много приходится находить взаимопонимания с барменами. Вот у меня в городе три знакомых бармена и с кем-нибудь из них по-любому можно договориться. К примеру, бутылка "Скотиш Колли" в магазине стоит 360-400 рублёв, а в баре 50 грамм - от 80 до 100 рэ. Получается очень большая переплата. Когда денег много-много не паришься по этому поводу, но не всегда же бывают такие времена в жизни. Поэтому часто с друзьями мы ходим в бар со своим бухлом.


А недавно еще знакомые открыли бильярд. Вчера с Серегой сходили, поиграли - прикольно! Миллион лет не играл в бильярд. А раз там работают знакомые, то это значит, что со своим алкоголем тоже можно будет сходить поиграть... :)


И я не вижу ничего стыдного в этом. Когда есть такие возможности, то надо ими пользоваться, ведь все уже не дети и все понимают.


Когда выростаешь в таком небольшом городе, как вырос я, то очень четко понимаешь определение пословицы:

НЕ ИМЕЙ СТО РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ!

Вот такая жизнь в городе N...

2 комментария:

Штудер комментирует...

Главное при этом не перебарщивать и чтобы твоим друзьям от тебя тоже какая-то польза была. Иначе это уже свинство получается.

И подправь немного. Все уже НЕ дети. А то смысл малость теряется :)

Денис комментирует...

Нет, почему... Что им сложного составляет просто взять моё бухло и разлить по стаканчикам. Конечно они оставляютнемного себе попить. Это я сам предлогаю. Когда у меня есть какая-то возможность, я всегда выручаю друзей тоже.

Спасибо исправил. Опечаточка)