Заработай на своем блоге или сайте:

13.10.2008

Я как все!


В "лучших традициях блогосферы" решил написать пост о том, что купил себе монитор. Никогда не понимал таких людей, которые пишут у себя в блоге: "Вот, типа купил себе новый калькулятор" и т. п.


Я подумал, что об этом пишут только популярные блоги, поэтому пишу новый пост про покупку, который растворится в миллионах записей блогосферы сегодня, так как сам знаю, что вот-вот стану популярным....:-)


Модель называется samsung syncMaster T220N. Размер 22". Черненький такой, красивый, со всякими автонастройками. Мой старый друг отслужил мне верой и правдой около 6 лет, испортив моё отличное зрение, а теперь я буду искать ему нового хозяина... 17 дюймовый roverscan, надеюсь, что уйдет за 500 рублей, на которые мы обмоем с друзьями мой новый моник.


Все хорошо, конечно, но значки какие-то широкие, я стал полнее на фотках. Так и должно быть? Или это видюху надо менять?


P.S. Сорри, за качество фотографии. Ну нет у меня цифровика дома, нету...

Комментариев нет: