Заработай на своем блоге или сайте:

12.10.2008

Музыкальное телевидение


Есть у нас такой канал в России - ЭмТиВи называется. В последние лет 7 я его не смотрю, так иногда включишь посмотришь, что там музыки нет, а идет какая-то мягко говоря туповатая передача из Америки. А вот когда мне было лет 15 - 16, я помню, что были там нормальные передачи. Одно "Бодрое утро" чего только стоило... Но то, что я увидел недавно меня просто повергло в шок ;)


Передача называется "Мне 16!". Там показывают детей очень богатых родителей, которым там исполняется 16 лет, а суть передачи - показать всему миру, как богатые дети отмечают свое шестнадцати летие. Посмотрел я, кажется, во вторник эту передачу, в которой за день до дня рождения девочке покупают большой джип митсубиши, но ей он не очень нравится, она расстраивается, так как хочет эклипс... Потом вечером она спрашивает у мамы:
- Мам, ну что? Все идет по плану?
- Боюсь, что нет, дорогая. /на лице мамы ирония/
- А что в чем проблема? Что? Не приедет популярная группа?
- Да...
- Черт, я так и знала. Я же просила отца еще год назад об этом.
- Дочка, он вел переговоры, но ничего по-ходу не получилось.../тут дочка плачит крокодильими слезами/
- Теперь моя вечеринка не будет самой крутой...
На следующий день происходит сам праздник, в котором ей дарят еще одну машину (уже как раз таки эклипс), потом приезжает какой-то известный тип (я его не знаю) и все у всех хорошо. Никто не выпивает. В 16 лет же еще рано!


У меня возникает такой вопрос: зачем показывать в России эту муть??? Я понимаю интересно посмотреть, какие дома у звезд спорта и шоу-биза, машины, сколько они куда тратят, но зачем опказывать такую муть? Вот сидит парень в 16 лет дома смотрит такую передачу, а на заднем плане отец с матерью пьют водку, а за ними висит рваная занавеска...

Комментариев нет: