Заработай на своем блоге или сайте:

20.10.2008

Правда


Я не люблю, когда люди врут, хотя вру сам и не это не редкость... Я люблю слышать правду, и буду говорить правду только тому человеку, который, я знаю, что меня не обманывал и не собирается этого делать. Хотя и существует пословица ЛУЧШЕ ГОРЬКАЯ ПРАВДА, ЧЕМ СЛАДКАЯ ЛОЖЬ, но иногда реально лучше соврать, чем сказать правду. Вот, например, опоздал я на работу, ко мне подходит директор и спрашивает: "Почему опоздал?", - а я ему отвечаю:"Ключи от шкафчика забыл, возвращался...". Я же не могу сказать директору - долго собирался, вчера спать поздно лег, вот и опоздал. Или собираюсь я с друзьями идти бухать, а маме же интересно куда я собираюсь, вот я ей и говорю: "С девушкой в кино пойду схожу.". Зачем делать так что б мама нервничала, переживала, но потом-то она все равно понимает где я был, но пока меня не было ни капельки не волновалась. Таких примеров можно привести много. Ложь во имя добра :) Но все-равно все любят правду, так же как и я.


И вот совсем недавно гуляя по Москве, я встретил вот такого персонажа (на фото). Он честен! И люди ему кидают деньги, мне кажется, он не с мог бы больше поиметь с табличкой типа: "Подайте на хлеб!". Это жизнь...

Комментариев нет: