Заработай на своем блоге или сайте:

16.10.2008

Стареем


Я реально стал замечать как мы стареем. Вот, к примеру, возьмем, музыкальную индустрию. Помню, когда смотрел в детстве MTV (мне было лет 13-15) и мне нравилась очень музыка, которая там играла. Знаете всякие aqua, roxette, britney spears (да-да не стоит смеяться, это была моя самая любимая певица, я записывал на видео кассету интервью с ней, видео клипы новые, покупал журналы, в которых она была на главной странице), madonna, east 17, daze ну и тэ дэ и тэ пэ... Так вот, я четок помню, как говорили мои родители: "Музыка какая-то современная ваша - отстой! Вот когда мы были молодыми, такая хорошая музыка была..." А я тогда думал: "Нет! Вот современная музыка классная!". Когда уже начал учиться в институте, то начал замечать, что новая музыка стала какой-то не такой! Не такой как раньше, когда мне было 15 и я смотрел MTV. И я начал думать так, как думают мои родители.


Может все-таки это из-за того, что в раннем возрасте как-то все по другому воспринимается, но факт остается фактом! Мы начинаем говорить, как наши родители - РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ! А это значит, что мы стареем... Но пока мне не надоели красивые шмотки, клубы и друзья я знаю - я остась молодым!


П.С. В тексте про шмотки меняется кое-что: я решил накопить не на ремень, а на кеды, в первую очередь, во-вторых, друг, которому я должен немного денег попросил меня бросить ему 10 баков на телефон, поэтому срок завершения накопления откладывается на две недели! Т.е. 15 ноября я должен написать пост о том, как я заказал кеды в интернет магазине (первый раз в жизни!).

3 комментария:

Штудер комментирует...

А закон парных случаев то работает. Только сегодня Елена Попова писала про музыку, теперь вот ты. Она пишет что Рэп стал не таким как был, да и рэпперы тоже. Ты же пишешь просто про музыку.

Все течет, все меняется. Самые яркие эмоции у нас были в подростковом возрасте. Тогда же и закладываются многие пристрастия, в том числе и музыкальные.

Денис комментирует...

Ну,я и имел ввиду, что мы уже не подростки...)))))))))))))
А кинь мне ссылку на эту тему...
Я бы не сказал это по поводу рэпа. Только по поводу поп музыки

Денис комментирует...

все не надо... сам нашел!)