Заработай на своем блоге или сайте:

30.09.2008

За все дела

В голове крутятся следующие мысли:

- Блин, как много блоггеров, которые сами себе противоречат. Например, Спомони. Абсолютно без обид, НО: я привожу этот пример, потому что читаю его блог часто и считаю его неплохим блоггером, а тут заметил, что в последнем посте он пишет о том, что у него поднялся пиар, тИЦ, вся фигня... Вспоминаю его очень старый пост (лень искать, но *ля буду такое было), где он пишет (это происходило после очередного АПа) о том, как его достали эти скучные блоггеры, которые то и дело пишут о том, как их пузомерки выросли в этот раз... А сам... Ладно, без обид, все мы не без греха...


- А вот если не брошу писать этот блог, то как прикольно будет посмотреть лет через 7, например, его. Почитать сначала вместе с моими друзьями - героями блога... По-любому, интересно...


Продолжение дневника:


Субботний день был очень грустным, за то пятница... о-о-о... Как Новый год! Сначала с Ромой я выпил 0,7 джина на улице, потом в любимом баре началась жара: пиво, водка, пиво, вискарь... Потом мы попали в гараж к знакомым, которые записывают рэп и они нам читали, причем не то, что заранее готовили когда-то, а фристайл - о том, что происходит в гараже на втором этаже. Было очень весело)))... В гараже еще было шампанское, ящик пива и я упал там, а Рома уснул))) А потом когда мы ушли из гаража - Никита, Рома и я, мы начали творить чудеса: чуть не украли монитор из макавто, а я с разбегу ударил по кокому-то gets'у (автомобилю), но не разбил. Слава богу, что все закончилось!


На следующий день, кстати, тоже было очень прикольно, когда мы все вспоминали)))


А сегодня серега позвонил мне и говорит: "Я купил таблетки, которые вылечат мои почки после этих многолетних выходных!!!" Интересно верит он себе или нет? Ему нельзя будет пить до 30 декабря! А вот и Серега:

А сумеет ли он продержаться, общаясь с нами, 30 дней вы узнаете только на реалити блоге про нашу жизнь!!! (фото сделано в субботу в обед - с большого бадуна).

З.Ы. Подписывайтесь на Реалити блог! Не пропустите продолжение:)

Комментариев нет: