Заработай на своем блоге или сайте:

07.09.2008

Не хотите петь...

Гуляя в субботу вечером к нам на хвост упал один придурок, даже не знаю, как его зовут, но дело не в этом... Он шел пел песню группы "Звери" - районы\кварталы. Проходящие мимо мужики сказали что-то типа - парни попойте нам побольше за деньги, нам так понравилось как вы поете. Этот тип сказал им какую-то сумму, после чего мужики сказали, мол, мы за такие ловэ сами споем. Вобщем, базар-вокзал, разговор не о чем, вышли еще друзья этих мужиков из магазина, тут замяли все разговоры, и фраза одного из мужиков в сторону этого типа, который непойми как с нами оказался меня просто убила:


НУ, ЧТО Ж, КАК ГОВОРИТСЯ - НЕ ХОТИТЕ ПЕТЬ! ИДИТЕ НА КУЙ!


Где так говорится и у кого, я не знаю! Но это было мощно! Это было в пятницу, еще субботу и воскресенье стебались над этой фразой!


И еще одна фраза мне понравилась, когда я учился в универе. Был там один препод, изи которого меня еще и отчислили, так он сказал очень сильную фразу нам:


СТРОГОСТЬ НАШИХ ЗАКОНОВ КОМПЕНСИРУЕТСЯ НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ!!!


Вот такие пироги... увидимся на блоге, и помните на rss подписаться не трудно!
__________
Разработка создание корпоративных сайтов .

Комментариев нет: