Заработай на своем блоге или сайте:

25.09.2008

Nokia from Finland. Продолжение.

Как-то давно, за день до того, как наступило лето, я написал пост о том, что мобила nokia должна обязательно быть сделана в Финляндии. Что ж, я беру свои слова обратно.


На моем телефоне накрылся внешний динамик звонка (нормальное словосочетание?), причем, я уронил его только раз, а сломался он через месяцок после падения. Мой-то сделан в Венгрии, вот я и подумал, что мобильник мой - отстой. Но пришел я в этот магазин dixi's (но все-равно никогда там не буду больше покупать телефоны) и говорю - "Отправляйте в ремонт". Жирный придурок начал меня уверять, что я чем-то тыкал в динамик, и говорит, мол, тебе все-равно его не сделают - механическое повреждение. Походил я около месяца с безпонтовой мобилой, а потом мне позвонили. Я был рад ))), телефончик стал как новенький.


Но перед тем, как я говорил им про звук, у меня были еще проблемы с батарейкой - плохо заряжал, мне сказали дело в батарейке. Купил новую - ни фига! Оказалось дело в том, что в нем или сгорел, или сломался тот контроллер (или не контроллер) в телефоне, который во время зарядки является связью между самой подзарядкой и батарейкой. Он заряжает до определенного минимального уровня и все! Мне пришлось купить такое универсальное китайское устройство, которое заряжает любую батарейку. Не решился я к ним идти второй раз... Зато зарядки на два дня хватает. Китайцы - молодцы!


Хотя, я думаю, если желание возникнет, я все-таки опять его отнесу в ремонт. А вдруг вернут деньги (ту сумму про которой я его брал 9 месяцев назад)? Возьму себе новый какой-нибудь. Очень уж нравится этот armani от samsung:

Комментариев нет: