Заработай на своем блоге или сайте:

16.09.2008

Праздник города N.

В эту субботу у нас проходил праздник города и конечно не обошлось без алкоголя! Выпито было немерено...) Но, все это (алкоголь) нам досталось не легко. Я совсем забыл про наши правила: На праздники алкоголь вообще нельзя купить! Поэтому мой друг Р., который живет в соседнем городе, купил литровую бутылку Teacher's, которую мы благополучно выпили на пять человек.


Стояли пили, возле моего любимого бара, который находится как раз в центре, где и происходила вся движуха. Честно говоря, не очень люблю такие праздники - устаю здороваться со всеми... и магазины 2х минутах ходьбы от бара не работали. Мы устали покупать колу по 40 рублей за 0,33 в баре и тут... Мелкие какие-то парни стреляли денег. Я, не долго думая, позвал их и предложили мы им такие условия: даем им сотку, а они покупают 2 литра колы нам (до магазина минут 6 пешком), а сдачу, соответственно, забирают себе. Они согласились... и что вы думаете. Они согласились, по-ходу, просто забрать эту сотку. Больше мы их не видели. "Пьяные дядки - такие глупые", - подумали они и были правы! И даже угрозы, которые звучали им в след не помогли: "Смотрите, не вернетесь - на органы продадим!!!". А может это и мы их сильно запугали)))


Праздник удался на славу! Сутра было чувство, что я отметил Новый Год!


А сегодня 16 сентября Днюха у моего бати! Пап, я знаю, что ты не читаешь мой блог, да и инете не лазиешь, но я тебя поздравляю!!! Желаю только одного - больше никогда не сталкиваться с нашей медициной!!!


Chill... увидимся на блоге!
_______
Фирма ЮрЭкс Стафф - арбитраж всегда рада предложить вам способы защиты правпредставительство в суде и т.д. и т.п.
BestChange.ru - этот сайт-сервис предлогает вам мониторинг обменных пунктов.
На Черноваудио найдется все: акустические колонкиакустические провода и еще много чего интересного для вашего автомобиля.
Только для москвичей - Ремонт квартир - работают профессионалы!
А вы еще не знали про интернет магазин, где можно купить x-box360 и другие приставки по очень выгодной цене?!

Комментариев нет: