Заработай на своем блоге или сайте:

05.09.2008

Ну и пятница...

Вчера, гуляя с друзьями, заходили в разные барчики и выпивали там стопочки водочки. Не помню сколько я выпил... не больше 6, но я был просто в щи! Было ошибкой после этого покупать шампанское, но что было, то было... Познакомились в магазине с каким-то типчиком. Сначала он бурагозил на нас или мы на него (история умалчивает), а потом типа даже подружились. Короче, вывод такой: водку больше не пью, или пью, но без шампанского, а то тяжело очень, особенно сегодня утром.


Утром на работу пришел таким же какой наверное и был вчера... Жара! Мой коллега пришел не лучше :) Такой же как я веселый и усталый. Поработали часик, помахали ручкой "дилектору" и пошли домой. По пути взяли пива и зашли в мой бывший институт. Первый курс с каждым годом все более какой-то идиотский! Охранник расказал, что скоро камеры везде повесят, пары стали по 1:30. Если на 1:20 не все ходили, то на полтора часа скукоты еще меньше народу будет ходить!


Пошли потом домой без денег, замутили у знакомых сигарет, потом я вспомнил, что мы вчера выкинули сотку на озеро (оно у нас в центре города стоит, а сотка прям там на траву упала), и мы пошли ее доставать. Пара акробатических номеров еще с одним знакомым, которго случайно встретили по пути, и ловэ наши! :) Попили пива, побазарили за жизнь, и пошли спать...


Веселая все-таки пятница, да и четверг!
_______________
А четкие обои это редкость! Но они есть...
Нужна автомузыка? Нет проблем!
Kia Forte идет на смену Cerato!
Хип-хоп блоггер устраивает опрос! Голосуй!
А Клубничка в универ!

Комментариев нет: