Заработай на своем блоге или сайте:

21.09.2008

Никита - суперстар

В пятницу встретил своего друга Никиту. Мы давно с ним не виделись, почти месяц! В любимом баре. Денег было не много, поэтому пили водку...


Никита вообще уникальный человек. Он единственный, кто когда напивается ведет себя не то что бы неадекватно, а про сто ПИ**ЕЦ как неадекватно!!! Короче, он напился...


Вроде все нормально. Я говорю ему давай вон к двум дечонкам подсядим пообщаемся! Мы садимся к ним за стол, разговариваем (я уже тоже в щи) и тут мы начинаем чокаться... Никита чокался с ними так, что половина их коктелей оказалась у них на джинсах. Естественно, они оооочень обиделись, и естественно, попросили нас пить за отдельным столом. Мы такие веселые пересели, дальше пришел наш третий игрок и мы уже пили втроем за другим столом.


Пришли еще две девушки, сели за стол, а Никита их знает. Тут я куда-то отошел, прихожу смотрю на такую картину: Никита отвешивает фофанов этим девчонкам. Я не знал то ли плакать, то ли смеяться :), но это было достойное зрелище. Я увел его от туда, а девчонки разозлились не на шутку...


И мы пили дальше еще водку потом шампанское, но парадокс в том, что Никита все эти моменты даже не помнил сутра. А как мне было плохо это просто не описать. Я 1 января такого похмелья не испытывал.


И вот, вуаля - это НИКИТА:

Красафчег! И задница у него нормальная :)

Комментариев нет: