Заработай на своем блоге или сайте:

30.05.2008

Nokia. Just made in Finland

Начну с того, что у меня все хорошо. Сегодня на работе дали пособие по безработице (это у нас так называют зарплату, потому что толком-то там никто и не работает!), завтра у Никиты, моего друга, День Рождения, поэтому уже предпраздничное настроение).


Хочу рассказать вам про телефоны немного. У моего друга, как раз у Никиты, такой же телефон как и у меня - nokia 6500 classic. Разница только в том, что мой сделан в Венгрии, а его - в родной нокиевской стране - Финляндии. Думаете больше нет отличий? Вы ошибаетесь.


Во-первых, кнопки у него нажимются приятнее. Чуть-чуть, но приятнее. Конечно, может быть это мне только кажется, но тем не менее я заметил это отличие. Во-вторых, используя для интернета ПО Opera Mini чувствуется также некоторое различие. Даже когда открываешь новую страницу в нете (она у меня тупо загружается), то она просто влетает на дисплей телефона откуда-то справа. Прикольно так. Да и вообще в руке он сидит немного по другому. Эти различия, конечно, очень микроскопические, но все-таки я их заметил. И потом, я уронил свой телефон один раз. Прилично так. Может после этого, может со временем (я покупал его перед новым 2008 годом) звук стал хрипеть. Что-то случилось с мембраной телефона. Я люблю слушать музыку, особенно хип-хоп, поэтому меня это очень обламывает. Сдать мобилу в ремонт, я не решаюсь пока, так как один знакомый, который работал в этой теме, рассказал мне, что когда сдаешь в ремонт мобилу, то эти деятели могут спокойно поменять тебе эту хрень, которая отвечает за поиск сети, на более лажевую. Т.е. сделаешь звук, на 50 процентов можешь лишиться хорошей связи.


Делая выводы из всего этого, я могу посоветовать всем, при покупке телефона nokia только одно - ДОЛЖЕН БЫТЬ СДЕЛАН В FINLAND!!! 


И еще, проводиться новый конкурс, благодаря которому можно немного засветиться. Я уже учавствую!

2 комментария:

Макс комментирует...

Это и так все знают, по крайней мере я!

Unknown комментирует...

Только не все модели Нокиа делают и фины и в Венгрии. Основное производство Венгерское и качество там заметно хуже. А МиниОпера в телефон вливается очень просто, стоит лишь с мобилы, в родном браузере, перейти по адресу http://mini.opera.com и всё будет в как надо