Заработай на своем блоге или сайте:

25.05.2008

Сезон дождей в самом разгаре

Да, начинаю вспоминать предыдущий пост и думаю - если круглый год такое лето будет - это ППЦ! Как же все-таки погода влияет на наше настроение... В том году помнится было потеплее в эти дни.


За то за Россию можно порадоваться. Сначала "Зенит" всех обрадовал, затем сборная России по хоккею, а вчера и Димка занял первое место на Евровидении. Россия пробивается на первые места!


Теперь выходные... Они стали жестче с того момента, как мы со своей девочкой перестали общаться. Она говорит, типа там в семье проблемы, поэтому мы пока не видимся... я не знаю... Просто начинаю вспоминать наши первые свидания, как только мы начали встречаться, и после этого еще тяжелее ее потерять. Она мне очень дорога. Я ее люблю, но если у нее пропали ко мне чувства, то тут ничего не изменишь.


В пятницу была днюха у Длинного. Все кто пили водку - передрались друг с другом :) Все-таки водка - это зло! В клуб И. не ходили(!!!) пошли в А. Один парень потерял мобилу, когда ездил в И., так просто посмотреть кто там. Говорит сто пудово в тачке забыл, номер ее запомнил. Стоим возле А., ждем. Бомбила должен по-любому вернуться! И правда смотрим едит. Парень говорит: "Если остановится, ему пиз?ец! Пока мобилу не отдаст, не отстану." Я стою, типа тачку ловлю, его загораживаю. Он останавливается, парень сразу запрыгивает на переднее сиденье, я пытаюсь открыть заднюю дверь. "Ну, чё там? Где мобила-то?". Водила, не напрягая обстановки, отдает нам телефон, даже не пытался обманывать... Вот так телефоны возвращаются. На телефон-то насрать, там просто симка важная была! Короче, потом выпили еще несколько раз за возвращение мобилы, домой - на рогах...


А в субботний вечер попали в клуб И. Там опять одни и те же рожи, одни и теже напитки. Слив денег в яму. Как веселее было б провести этот вечер с девушкой - сходить в кино, или посидеть где-нибудь поужинать, но...


Кстати, хочу поздравить d-neez'а, своего теску с тем, что его не берут в армию! И Клубничку с новым блогом про здоровье!

2 комментария:

Unknown комментирует...

Спасибо за поздравления, Денис. Ты читай мой новый блог, я там про вред алкоголя для молодого организма напишу).
Не переживай по-поводу девушки. Будет все так, как должно быть. И всегда все происходит к лучшему. На то нам и ноги, чтобы идти дальше. А может все не так плохо, как ты думаешь и она, действительно, не может сейчас быть с тобой.

Денис комментирует...

i don't know...
когда выдается время всегда читаю, но там такие страсти)))