Заработай на своем блоге или сайте:

13.05.2008

Мои мечты

Хожу я по городу вечерами, прогуливаюсь со своими друзьями и часто мечтаю. А что? А что если б у нас, ну, не в России, а хотя бы в моем городе было все время лето, круглый год? Это было бы просто супер!


Помнится как-то на английском я переводил текст про Калифорнию. Там описывался образ жизни местных людей. Помню то, что там говорилось о том, что местные жители все время веселились, гуляли до утра, пели под гитару песни, пили вино. И я подумал - А что если б в городе N. тоже было бы круглый год лето?


Летом больше солнца. А солнце как известно вырабатывает в людях гормоны радости. Когда я иду по улице солнечным теплым летним вечерком, то настроение у меня отличное, а если со мной еще и моя любимая девушка, то мне вообще больше ничего не надо, и такие моменты в жизни я просто обожаю.


Если б круглый год было бы тепло, то не пришлось бы носить зимнюю одежду и, соответственно, было бы меньше затрат на нее. Эти куртки, теплые свитера - как они мне надоели! Я так люблю яркие футболки, кеды, шортики. Летняя одежда всегда выглядит лучше, чем зимняя, и на людей приятней смотреть, когда на них одето не сто одёжек. Даже вспомнил анекдот на эту тему: "Люблю лето - надел шорты, майку, плеер... и бегом из супермаркета, пока не заметили!"


Автомобили. Они бы тоже изменились вместе с климатом. Стало бы намного больше кабриолетов, которые эксплуатировались бы круглый год. Это бы очень поменяло атмосферу и вид на наших дорогах. Больше кабриолетов - больше веселья!


И не нужно море. При таком климате, я уверен, стали бы строить бассейны под открытым небом, а я бы был там постоянным посетителем. Большой теннис то же бы приобрел бОльшую популярность. Кстати, это мой любимый вид спорта.


Ну, что у кого-нибудь есть волшебная палочка, что бы исправить климат за одну секунду? Хотя, глобальное потепление через много лет и так сделает свое дело...

Комментариев нет: