Заработай на своем блоге или сайте:

28.11.2008

Немного о работе

В воздухе пахло стекловатой.
Пришли мы в понедельник на работу и видим такую картину: перед цехом лежит почти половина нашей крыши в виде досок, рубероида, железных листов и стекловаты. В выходные был очень сильный ветер, а в Москве даже убило одного мужчину, когда он сидел в машине - на крышу упало дерево...


Очень жестоко и очень не кстати эта вся канитель во время кризиса. Теперь опять скрысят часть нашей зарплаты на ремонт крыши. Вот я удивляюсь, что за дебилы так крыли крышу - прибили железные листы к деревянным каркасам, которые в свою очередь никак не крепятся к самой крыше??? Конечно, они должны были улететь еще в прошлом году. Хорошо, что в этот день было воскресенье...


Конечно, директор попросил нас разгрести эту *булу, а мы не могли ему отказать, так как знали, что после этого сразу пойдем домой. Так и было - в 12-00 по московскому времени я уже спал дома. Но и убирались мы с ребятами не сильно. Я вот лично ни разу не дотронулся до стекловаты, потому что я ее боюсь, и к тому же, папа мне еще с детства говорил, что ее нельзя трогать.


Вот такая жизнь у нас на работе! А завтра я погоню в Москоу Сити, что бы встретиться со своим лучшим другом. Я так давно его не видел. Даже если люди живут в 70 километрах друг от друга, так редко получается встречаться. Это очень плохо… Люди, встречайтесь чаще! И не переключайтесь!

Комментариев нет: