Заработай на своем блоге или сайте:

08.12.2008

Вот как бывает

И вот практически я уже целый год кручусь в блогосфере. Имею два блога (этот более молодой, поэтому менее раскрученный), узнал кое-что о СЕО, понял на 100 процентов, как зарабатывать деньги в интернете, вышел на стабильный заработок в 100 баксов в месяц, но лень мне дает зарабатывать больше. В голове есть несколько идей о создании еще одного блога и парочки сайтов. Про сайты я ничего говорить не буду, а вот блог бы хотелось завести на тему СЕО и заработка денег в сети с помощью блоггинга. И это будет первый блог, для которого я уже куплю нормальный домен второго уровня с хостингом. Просто буду редко писать в этом блоге, но зато там будет очень полезная и качественная информация о заработке.


Только я получил сегодня несколько хороших предложений для постовых, как увидел такую картину, когда вошел на другой свой блог:

Этот блог заблокирован в связи с возможным нарушением Условий предоставления услуг Blogger. Вы не сможете публиковать новые сообщения, пока блог не будет пересмотрен и разблокирован.

Если вы не запросите пересмотр, блог будет удален в течение 20 дней.
Запросить рассмотрение для разблокирования


Я сначала немного испугался, но потом, когда прошел по ссылке "Запросить рассмотрение для разблокирования" увидел, что они просто приняли мой блог за спам-блог. Написали кучу извинений, я отправил запрос на пересмотрение и в течение 2х дней, я уверен, все вернется на круги своя. Я почитал на блогспоте о том, что эта система по отслеживанию спама является очень не четкой, но благодаря ей у нас тут есть много серверного места...


Что еще хотел сказать сегодня: бакс растет на радость нам не по дням, а по часам! Доллар уже достиг отметки в 28,09. Это очень хорошо для тех, кто зарабатывает долляры в сети.


И на последочек прикол из одноклассников на моей странице:

Олеся похоже подсела на клубные наркотики:)

Комментариев нет: