Заработай на своем блоге или сайте:

20.12.2008

Jaguar - пить или не пить? Вот в чем вопрос!


Jaguar - это не дикое животное и даже не дорогой автомобиль. Ягуар, яга или как там еще его называют, - это коктейль из серии "уличные коктейли", как я их называю. Первый раз я попробовал этот напиток, когда закончил второй курс в институте, примерно, года 4 назад летом. А что? Тогда я не работал денег было маловато, а выпить и напиться хотелось... Я выпивал баночку и было прикольно, выпивал две - было хорошо, выпивал три - я был в очко! И в последствии уже я любил иной раз выпить баночку другу за прогулкой. Тогда, да и сейчас, в принципе, этот напиток был очень популярен среди этой "поганой молодежи" :)…


Появившись на прилавках, ягуар быстренько завоевал свое почетное место среди "уличных коктейлей" и до сих пор не сдает позиции. Он популярен среди молодежи, потому что дает неплохой эффект за относительно небольшие деньги, и его вкус... в нем что-то определенно есть. Я всегда слышал истории о том, что хрень эта очень вредна для организма, для желудка, но все равно продолжал по выходным заливать в себя это топливо.


Два года назад где-то зимой, гуляя без денег в кармане, я выпил 0,33 яги. Больше ничего не пил и не ел за вечер. Утром, проснувшись часов в 5, я заметил, что мне как-то плохо - температура, в животе какой-то беспредел! Последствия ягуара. С того момента я перестал пить эту гадость.


Но вчера черт дернул (а может, и кризис дернул) меня выпить пол литра этой "тормозухи". Нет, я не отравился, все в порядке, просто проснулся в 5 утра, хотя лег где-то в час, и уткнулся глазами в потолок... На нем еще написано 50 процентов энергии. Жаль, что энергию ты ощущаешь рано утром. Всегда в принципе ненавидел этот коктейль из-за его непонятной энергии. А уж, сколько людей «сложили головы», отравившись этой гадостью, я вообще молчу!


Люди, будьте умнее – пейте лучше пиво, чем непонятные коктейли! А еще лучше – подписывайтесь на Реалити Блог про Жизнь ;) Jaguar должен быть машиной, а не коктейлем!!!

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я стараюсь не пить подобные коктейли. Ну их нафиг.

Денис комментирует...

А что поделать - кризис, сцуко, не радует!)

Анонимный комментирует...

Это точно :-(

Cook комментирует...

ага, Ягуар действительно должен быть машиной, а не бырлом :)
хотя я это никогда не пробовал, но теперь уже точно никогда не куплю

Unknown комментирует...

Я раньше абсентер хлебал и ред девил, ягуар только раз попробовал, гадость редкостная!