Заработай на своем блоге или сайте:

09.12.2008

Воскресенье


В последнее время я стал чаще сидеть дома и больше времени уделять своим блогам. И деньги намного целее, когда не гуляешь - как раз перед Новым годом накопить не помешает... Думал, если получится, посижу еще один выходной дома - в пятницу или в субботу вечером (это самые растратные дни). Ага:) Как всегда! Решил сходить в субботу вечерком в один из клубов нашего города N., так не надолго. Даже денег взял всего пятихатку на алкоголь, но тут... Оказалось, что алкоголя нет клубе, кроме пива, поэтому можно приходить со своим крепким бухлом. Вобщем, три бутылки вискаря на пятерых, двое из которых девушки, пьющие в два раза меньше нас. Домой пришел "не аллё" в 6 или 7 утра. Зато осталось еще денег, поэтому не было такого сильного дипресняка в воскресенье.


Вобще, воскресенье является очень грустным днем в моей жизни, да и в жизни многих, как мне кажется. Помню еще с детства, когда я учился в начальной школе, я очень не любил эти воскресенья, так как понимал, что на следующий день надо в школу, портилось настроение от этого, да и погода частенько выпадала какая-то пасмурная на этот день...


Сейчас вроде бы работаешь уже, не так напрягает работа, как подъем в 7-30 утра. Конечно, я понимаю, что многие встают раньше, но меня это очень угнетает, так как утро - это самое мое нелюбимое время суток. Я постоянно ругаюсь сутра дома с мамой. Она пытается поговорить со мной по-человечески, что-то спрашивает, а я либо смотрю на нее не отвечаю, либо что-то грубое говорю ей в ответ. Потом сам все осознаю, что я был не прав, что как дурак завел маму сутра, но ничего не могу поделать со своими утренними симптомами. Утром я очень злой!


Когда же уже кто-нибудь предложит мне повесить на своем блоге баннер рублей за 350 в день?

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Рекламодателя надо самому искать. Никто к тебе сам не постучится. Конечно, если ты не Маул или Давыдов.

Анонимный комментирует...

я тоже никогда не любила воскресенья, по той же причине почему и ты :)

Денис комментирует...

milax , суровая правда(((
Ira Sribna, этот день надо ваще убрать из клендаря)))