Заработай на своем блоге или сайте:

23.12.2008

Есть идеи, нету денег, а Новый год уже вот-вот!


Юзаю инет большую часть времени в сутках, смотрю различные сообщения на форумах и вижу: зарабатывать $1,5К реально просто даже для тех, кто ничего в нем не понимает. Просто надо вложить какую-то сумму денег. Сделать себе к примеру 10 сайтов с уникальным контентом, посещаемость которых составит порядка 1000 уников в сутки или даже чуть меньше, найти заказчиков на баннеры, зарегиться в сапе, вести пару блогов, которые будут иметь неплохой дизайн и такую же посещаемость, что бы зарабатывать на блогуне в месяц порядка 200 русских зеленых бачинских и все! Вот оно свое дело - работа на себя! И так дальше развиваться, увеличивая свои доходы...


В голове уже есть все идеи, но нет пока возможности, так как на работе кризис ударил существенно, да и на блогах, расположенных на бесплатной платформе много не заработаешь! Даже пары тысяч нет для того, что бы поменять дизайн - у меня и идеи креативненькие в голове крутятся, но в Корале или Фотошопе я не аллё!


А тем временем скоро наступит Новый год - наш любимый праздник! И блог SEOinSoul подготовил для блоггеров хороший подарок! Обмен постовыми, но автор плюс ко всему прогонит вас еще и по 15 закладкам. Тем более, что мой блог вел себя очень хорошо - ставил бескорыстные сслочки, на блоггеров, даже бескорыстные посты, когда кому-то нужна была помощь! Дед Мороз, подари мне постовой!)))

3 комментария:

Unknown комментирует...

Деньги они как туалетная бумага... когда сильно спичит их никогда нет) А я хочу все же на вордпресс переехать

Денис комментирует...

Я наверное этот блог тут оставлю, и еще новый заведу на ВП...

nouname комментирует...

Предлагаю обмен постовыми!
Подробности в статье http://news.nouname.ru/822-obmen-postovymi.html