Заработай на своем блоге или сайте:

28.12.2008

Предновогоднее настроение


Люблю предновогодние деньки. Особенно несколько последних - и снег и выпал, и настроение сразу поднялось, и сразу пить...))) Начал в среду, закончил в субботу ночью. До Нового года больше не буду напиваться, а то мама из дома выгоняет уже... Особенно настроение мое улчшилось в субботу вечером - я прилично попил с ребятами, посидели в кафе, потом меня переклинило и я погнал в игровые аппараты. Они на самом деле мне всю жизнь испортили, и не играл я ровно год, а то и больше! Но все мое игровое время я заметил одну тенденцию - в предновогодние праздники я всегда оставался в плюсах. И тут - не зря зашел... Клубнички, клубнички дали дяде Денису плюсовых пять тысяч тугриков! Как раз мне до обычного человеческого счастья нехватало пару тысяч к Новогоднему пиршеству, а тут на тебе! Зато купил родителям подарок хороший... В кризисной ситуации это очень кстати) Новый год обещает быть жестким...


Но тем не менее я и все остальные наверняка замечаю такую картину: с годами мы становимся старше, и праздники, особенно НГ, не такие уж и долгожданные, настроение не такое уж и праздничное... Грустно это очень, стареем... А что бы продлить свою молодость надо подписаться на реалити блог про жизнь и спать спокойно, потому что все, что бывает в этой жизни, вы узнаете первыми:)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Who knows where to download XRumer 5.0 Palladium?
Help, please. All recommend this program to effectively advertise on the Internet, this is the best program!

Анонимный комментирует...

Принужден признать, вебмастер зачетно накропал.

Анонимный комментирует...

У меня одного какие-то проблемы с кодировкой в комментариях? Вместо ответов - одни знаки “?”

Анонимный комментирует...

Вовремя, я права все-таки получила, ныне =))