Заработай на своем блоге или сайте:

24.11.2008

Кризис и его плюсы

На сегодняшний день кризис затронул уже большинство людей у нас в России. Вот и мне на работе перестали платить премию. Как говорит мой друг :"Новый год будем отмечать с дешевой водкой и черным лебом. И будем этому радоваться..." Другой рассказывает про сообщение которые все шлют друг другу в одном из банков: "Лучший бонус в 2008 - это рабочее место в 2009 году!"


И на самом деле из-за меньших оборотов товара, проблемами с наличкой, многих людей увольняют, просят уйти по собственному желанию. Но кризис на самом деле не у всех. Есть же люди, которых он не каснулся, и в этой ситуации они очень выигрываю.


Моему другу, который купил себе ford fusion месяцев семь назад, недавно позвонили из салона major auto и спросили:
- Не хотите ли купить себе еще автомобиль?
- А в чем дело? - удивился он.
- У нас сейчас практически все машины простаивают, поэтому мы делаем скидку 250.000 рублей на новые тачки.
Представляете себе радость тех людей, которые накопили себе на машину и собирались ее покупать в ближайшее время? Почти $10 000 скидка!!! А моя подруга рассказала мне, что в Лондоне сейчас еще интересней: покуапаешь себе автомобиль (без скидок) - второй такой же дают в подарок! Но не все могут воспользоваться такой возможностью в данное время...


А как считаете вы - люди каких профессий или какой вид бизнесса не хапнул горя от кризиса 2008? Мне кажется, на блогосфере он ни как не, отразился судя по тем партнерским программам, с которыми я работаю.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Кризис коснется всех, на то он и мировой, но меньше всего пострадают, по-моему, хорошие специалисты, причем всех профессий, и те, кто приготовил себе финансовую "подушку безопасности" именно на этот случай.

Денис комментирует...

финансовую "подушку безопасности"))) никогда не слышал такую фразу!