Заработай на своем блоге или сайте:

25.11.2008

Рио - город контрастов


Я никогда не бывал в Бразилии, но эта страна мне кажется очень интересной. Особенно, мне нравится расположение районов в городе. Как известно, где-то 20 процентов населения в Рио - это очень(!!!) бедные люди, которые живут в хрупких домах с ужасной санитарией, а в некоторых даже нельзя помыться и сходить в туалет. Эти районы называются фавеллы. Примечательно то, что они находятся очень близко с богатыми районами, а некоторые вообще отделяют их.


Недавно я смотрел передачу по телевизору, где говорили, что в фавеллы нельзя зайти просто так. Нет, можно, конечно, но это уже на ваш страх и риск. Без проводника там нельзя появляться. В фавеллах свои неписанные законы, они являются незаконно отдельными мини-государствами, в дела которых федеральные власти почти не вмешиваются. Многие накидывают свои провода на столбы и не платят за электричество. Проводник четко говорил оператору что можно, а что нельзя снимать на камеру. За кадром остались люди с оружием и дорогие автомобили без номеров... Реально очень страшно оказаться в таком районе. Я просто советую всем посмотреть фильм "Город Бога", что бы понять - что такое бедные районы в Бразилии.

Комментариев нет: