Заработай на своем блоге или сайте:

20.11.2008

"Я - блоггер!"


Представьте себе выпуск газеты "Я - блоггер!". По-моему очень не плохая идея... По типу "Новости недели" или еще чего-то. Делать там постоянные обзоры интересных и популярных блогов, проводить интервью с известными блоггерами, рассказывать о чем-нибудь интересном в сети, писать о полезном софте и т.д. В общем, сделать такую небольшую газетку страничек в эдак двенадцать, которая будет выходить раз в неделю по понедельникам. Я думаю как минимум половине блоггерам будет интересна эта газета, и они будут ее покупать. Если учесть, что на сегодняшний день в нашем любимом яндексе зарегистрировано 5 867 330 блогов, то как минимум один миллион из них точно будет покупать эту газету.


Вот едешь ты в метро, например, а сам хочешь узнать - что там творится в блогосфере? Купил перед эти газетку и почитал, узнал все! Вместо того, что бы залазить чезер ПКП или хуже того через мобилу в интренет в каком-нибудь непонятном месте (отличном от дома или работы), можно просто почитать газетку.


Конечно, я не занимался расчетом бизнесс плана, но мне кажется если продавать миллион, то можно оставаться в плюсе, за вычитом всех потребностей (зарплаты блоггерам, которые будут писать там статьи, а не посты))), аренда помещения, свет, станки и вся фигня). Так, что кто хочет использовать эту идею пишите мне в камменты, как с вами связаться...


P.S. "Копирайт, сука, мой!"(с)

4 комментария:

Штудер комментирует...

Темка конечно забавная, но не факт что жизнеспособная.
Сейчас я например не мобилен и поэтому может быть и стал бы просматривать эту газету, но когда я наконец-то обзаведусь нормальной мобилой (на базе гуглоандроида) то мне за глаза будет достаточна чтения рсс.

Денис комментирует...

Многие уже немного устали читать инфу в он-лайне, надо что-то и живое потрогать...)

Анонимный комментирует...

Для чтения, скажем, в метро или в электричке такая газета очень пригодилась бы, все равно нужно занять чем-то время. Каждый вращается в своем кругу блоггеров и интересно было бы узнать, что делается в других сферах блоггосферы. Я "за" такую газету!!!

Денис комментирует...

Я подсчитал - нужно $1 млн. Будешь спонсором?