Заработай на своем блоге или сайте:

06.02.2009

Почему не стоит делать блог на платформе Blogspot

Почему? Потому что это ужасно! Правда!


Во-первых, сначала один из моих блогов на этой проклятой платформе полностью вылетел из индекса Яндекса и не только. А все только потому, что в файле блога robots.txt появилась строчка "Disallow: /", которая запрещает твой сайт для всех поисковых машин. Казалось бы фигня, но есть одно НО: имея блог на блогспоте нельзя менять этот файл, к нему тупо нет доступа! А насколько я общался с людьми, то они говорят, что на письма в техподдержку Гугл никогда не отвечает. Уроды - одним словом! Элементарное неуважение к людям. А что поделать? Все в их руках...


Во-вторых, нестабильность самого сервера. Кто пользуется, тот поймет: когда пишешь сообщение, то вверху на панели есть значки, благодаря которым ты можешь вставлять картинки. Может это из-за того, что я пользуюсь Оперой, но так есть, было и будет: не редки случаи, когда эти значки тупо не появляются, и ты не имеешь возможности добавить в свое новое сообщение картинку или что-то еще....


Если заниматься блоггингом или вебмастерством, то надо сразу все делать правильно. Заплатить за домен 3-6 баков и за хостинг по 2-3 в месяц, я думаю, по карману не ударит, но это уже точно будет залогом ваших спокойных нервов! Да и заработать с него можно больше!


Никогда не создавайте блог на blogspot.com! Домен второго уровня - форева!
________________
Фотосъемка в студии от профессионала из Санкт-Петербурга.
Stalgarant.ru - металлические двери - залог вашей безопасности!
Коллекция логотипов и не только на http://www.all-logo.ru/ - большая библиотека.

1 комментарий:

Штудер комментирует...

А у меня недавно мысль появилась что очень неплохо делать два блога - один на блогспоте, второй на я.ру

причем оба блога дублирующие. Один трафик будет с гугла иметь, а второй с яндекса. И все будет норм, сейчас думаю один проектик забацать по такому принципу.