Заработай на своем блоге или сайте:

18.02.2009

8 фактов о моем детстве

Благодаря одному замечательному проекту, который пишет о конкурсах блогосферы, я наткнулся на блог, под названием "Мы мамы!", проводящий конкурс на тему "8 фактов о детстве". Тут надо написать о своем детстве, а победители (их трое) получат 500 рублей за первое место и по 250 за второе и третье. Прочитав задание, я сразу вспомнил свое детство, беззаботное и счастливое... Итак, 8 фактов о моем детстве:

1. Когда я был очень маленький (это мне уже в последствии рассказала мама), мама везла меня на санках в садик или ясли. Проезжая мимо остановки, я как-то наклонился и выпал из санок :), а в то время у мамы было очень много дел: работа, хозяйство по дому, и папа был в армии, поэтому было очень тяжело, и она этого не заметила, продолжая свое движение. Я спокойно лежал на снегу. Люди, увидев эту картину, начали кричать: "Женщина! Вы ребенка потеряли!" И только после этих криков мама обернулась и посадила меня обратно. Ей было стыдно :)

2. Все в том же несознательном возрасте я как-то сидел на кухне и кушал что-то с мамой. Маме не хотелось вставать и ложить ложку в раковину, поэтому она ее тупо кинула туда. Когда я доел еду, то долго думать не стал: взял тарелку и с еще дальнего расстояния зашвырнул ее в раковину. Мама была в шоке :)

3. В детстве, когда ездил в деревню, то ловил там и коллекционировал кузнечиков в банке. Очень любил их. А когда соседский парень убивал их, то я сильно плакал...

4. Я был аккуратный: очень любил свои игрушки и никогда практически их не ломал. Даже сейчас дома лежат все четыре черепашки ниндзя! А когда мама надела на меня беленький костюмчик и я выбежал из дома и упал в нем в лужу, то очень сильно плакал. Не потому что больно, костюм жалко было.

5. Я был очень замороченный: когда маме надо было что-то делать по хозяйству, а присмотреть за мной было некому, то она доставала много шнурков и ботинок, и я часами мог сидеть и засовывать эти шнурки в дырочки :)

6. В начальной школе не мог выучить таблицу умножения. За это меня очень ругали. Выучил до конца ее только в конце 5-го класса!

7. Узнал про секс в садике! Мы давали девочкам игрушки, а они за это раздевались для нас :)

8. Я очень любил свое детство! Оно было самым счастливым. Спасибо папе и маме!
______________
Хип-хоп уже в блогосфере!
Что это за ягода среди блогов? :)

5 комментариев:

Verytruth комментирует...

Спасибо за участие. С удовольствием прочитала. Ваш пост принят. Скоро напишем о нем в обзоре участников :)

Анонимный комментирует...

Очень смешно и трогательно написали)) Я очень хотел бы такого замечательного сосредоточенного сына))

Денис комментирует...

))) списибо за конкурс)))
рад участию

Анонимный комментирует...

у вас такие хорошие воспоминания! читаю и улыбаюсь))

Денис комментирует...

да да да!)))