Заработай на своем блоге или сайте:

18.02.2009

Что необходимо для заработка денег в сети

В последнее время мой windows постоянно выдает сообщения при загрузке, которые ругаются на меня и делают работу на компьютере невозможной. Инет залипает со страшной силой! Да, я еще пользуюсь бесплатной 5-часовой карточкой dial-up, которую купил больше чем два года назад (эти идиоты никак не отключат меня)! Долбанная миссис Жаба! Она все еще меня душит… Зачем платить за подключение 1000 рублей, а потом еще и в месяц 350, которые будет намного проще зарабатывать, если скорость моего Интернета увеличится в 50 раз? Нет, не нужно. Я успокаиваю себя тем, что мне совершенно неинтересны видео в сети, фильмы, музыка. А текст-то и не так долго грузится. Попробую переустановить win, посмотрим, может быть, все тупки из-за этого или в нашем городе уже вовсе отмели этот чертов dial-up!


Без инета от компьютера веет мертвечиной! Данный пост пишется в ворде с мечтами о высокоскоростном интернете больших заработках. И вот я решил привести 6 пунктов, которые необходимы каждому человеку для того, что бы стать он-лайн манимейкером:

1. Быстрый интернет. Как уже кто-то писал: «Хочешь хорошо зарабатывать в сети? Имей хороший высокоскоростной интернет!»

2. Читай постоянно блоги на манимейкерскую тематику. Правда, в последнее время люди стали умнее и уже не палят интересные темы, но когда-никогда у них проскакивают полезные и интересные посты.

3. Иметь свободное время. Конечно, заработок в сети никогда не будет иметь человек, который встает рано утром, потом едет на свою работу, где нет интернета (или есть, но работе нет возможности использовать его в личных целях), а домой приезжает уставшим уже к тому времени, когда все ложатся спать. Хотя бы 2 часа свободного времени для дела быть должно. Именно для дела, а не растрачивать время на контакт или одноклассников.

4. Умение писать. Или желание хорошо писать, то есть так, что бы не резали глаза читателю ваши предложения. Ведь если у вас получается не очень - это не беда. Пройдет время, и вы будете писать лучше. Проверено блогосферой!

5. Крутиться в теме. Необязательно, конечно, но очень желательно знать кто хороший блоггер, кого интересно читать, у кого надо оставлять комментарии, а кого игнорировать. Но обязательно одно: завести себе друзей в среде блоггеров (он-лайн, естественно).

6. Желание! Обязательно нужно иметь большое желание зарабатывать денежку в интернете. Если ничего не получается год, то не надо бросать! На следующий получиться! Именно, желание! И еще вера в самого себя: Я буду зарабатывать в сети приличные деньги!

Не останавливайтесь на достигнутом! И помните: Интернет - это второе измерение заработка денег!
_______________
Блог про Internet: от софта до хай-тека.
Удивительные конструкторы Тайкон - объемные фигуры из резиновых трубочек.
Заработок в интернете на интересной партнерской программе.

Комментариев нет: