Заработай на своем блоге или сайте:

13.01.2009

Итоги 2008 года

А вы еще не купили телефон nokia? Он же самый надежный!

Решил подвести для себя итоги 2008 года. Не могу сказать, что для меня этот високосный год был плохим, но и полностью хорошим, он тоже не был...


Финансы.
Я так и не стал миллионером в этом году, но близок уже :) Хотя, я и получил диплом о высшем образовании, работы нормальной у меня нет! Сами все понимаем - кризис! С работой ж*па! Хотя, сейчас должно все получиться в ближайшее время, тьфу-тьфу-тьфу. Мне уже 23 года, а до сих пор не зарабатываю столько, что бы мне хватало...

Родные и близкие.
Слава Богу все мои родные и близкие рядом со мной! Не считая того, что один мой друг находится в тюрьме, а другой - в армии. Но я просто уверен, что 2009 год - будем годом встреч, и мы зажгем еще больше, чем раньше! Кам бэк, парни! Еще в этом году мой отец попал жестко в больницу, но Бог есть - и наша семья остается в прежнем составе, не смотря на все пережитое, - мама, папа и я. Спасибо, Митя...

Девушки.
Этот Новый год я отмечал без девушки, потому, что у меня ее нет. В 2008 году было параллельное отношение к женскому полу. Может, из-за того, что я устал уже в них разочаровываться. На серьезные отношения пока ни с кем не готов, да и не надо мне это (смотри пункт "финансы").

Интернет.
До сих пор продолжаю сидеть в бесплатном интернете по дайл-апу. Жаба пока душит провести себе нормальную скорость. Да и со временем интренет становится грязью - его стало много и дешево... В 2008 году вышел на месячный заработок в 100 американских зеленых рублей. Собираюсь продолжать заниматься в этом направлении. Идей много, но знаний мало... Буду нарабатывать.

Корочки.
По поводу различных корочек год был продуктивный: самая главная - это, конечно, диплом. Пусть не с отличием, пусть за 6 лет вместо 5, но он есть! Так же получил военник, благодаря знакомым моей мамы, с реальным (!) плоскостопием. За 45 русских тысяч. Сдал все документы и в начале этого года должен получить загран паспорт. Еще записался и регулярно хожу на курсы английского языка, хотя и знаю его неплохо, но для того, что бы не забыть. Но эту корочку я получу только в '10 году...

Отношение.
Я стал старше в этом году и отношение ко многим вещам поменялось... Перестал очень серьезно относится к девушкам, зная их натуру, стал осторожней относится к людям и выбирать, что говорить в каком обществе и с кем общаться, а кого просто игнорировать...


Welcome в 2009 год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_______________________
Высококачественная Российская канализация коттеджных поселков от "СБМ-Групп".
Хотите купить дом в Австралии? Можно взять кредит на жилье в Австралии - самой благоприятной стране для жизни.
Актульные судебные акты на блоге portialaw.com

Комментариев нет: