Заработай на своем блоге или сайте:

15.01.2009

Баня


Много мужских писек, запах дерева и хорошее настроение. Тапочки, полотенце, венечек из дуба... Вчера с Серегой ходил в баню. Я уже долго не был в бане, последний раз был у друга, наверное, года два назад. А вчера прям от души. У нас в городе построили спортивный комплекс, и там как раз находится еще и баня. 260 рублей все удовольствие. С собой, кстати, можно брать все, что угодно: хочешь чай в термосе, хочешь пиво с рыбкой, хочешь водку - все, что душе угодно!!! Обычная общая баня, но она новая: там все так красивенько, чистенько...


Уснул вчера, как младенец. Проснулся, как новенький! От бани все-таки есть какая-то сила, а уж о полезных ее свойствах я говорить не буду, при желании можно посмотреть в какой-нибудь поисковой системе!


Решил, что в баню надо ходить постоянно. Пару раз в месяц точно - хуже от этого не будет! А знаете, как приятно посидеть в месте, где все чистые :) и пахнет деревом, с пивком или чаем вкусным - красота. Всем советую ходить в баню! И самые счастливчики только смогут попасть в женское отделение :)


И помните! В какую баню вы бы не собирались, обязательно возьмите свои тапочки (те, что продают обычно перед входом скользят, как коньки, и рвутся, как ...) и полотенце! И никогда не напивайтесь в бане - может закончится плачевно...


Кстати этот - мой сто первый пост на реалити блоге. Чуть больше, чем за год, уделяя этому пару часов в день, а то и ноль часов иногда, я прохавал многие фишки блогосферы, понял все легальные способы (белые) зарабатывания денег в сети, узнал очень много. И ни капли не жалею о том, что за этот год я не играл на своем компе в игры, о которых все постоянно рассказывают: не терял времени зря. И теперь, я знаю, что если заплачу денег на создание своего сайта, то он стопудово будет приносит мне хоть какие-то деньги! Ведите блоги, господа! До скорых встреч в сети...
______________________
Оборудование для tattoo-салонов, эскизы татуировок, тату студии на tattoo-house.ru
Максим - не фрик :)
Хип-хоп блог - каждый найдет тут что-то свое...

Комментариев нет: