Заработай на своем блоге или сайте:

20.01.2009

Цыгане

Вспомнил одну историю из своей жизни, которая произошла примерно год назад. Пошел я покупать хлеб, как обычно, в магазин, который находится очень близко к моему дому и вижу цыганку возле входа. Она говорит мне: «Купить телефон не хочешь? Он двадцатку в магазине стоит, а мне срочно надо завтра улетать на родину». Я еще подумал: А где у цыган родина?))) Короче предлагала она мне его за 10. Я так посмотрел из ее рук – вижу телефон новый, хороший, nokia N93i, раскладушка. Я записал ее номер, сказал, если найду деньги, то позвоню.


Купил хлеба, вышел из дома... Ну, так прям запал мне этот телефончик. Я подсуетился и нашел за вечер 6,8 тысяч. Звоню ей, договариваюсь о встрече. Приезжаю с другом на машине опять-таки к этому же магазину, подхожу, смотрю телефон – все вроде в порядке. Потом подходит еще один мой знакомый. Я спрашиваю: «Парни, мобила нормальная???». Они говорят, что да, но как-то сомнительно...


Я говорю цыганке, что у меня только 6 тысяч есть, больше нет! Она говорит, что не пойдет. Мобила новая и так дешево отдает, типа. Я достаю еще 800 рублей, отдаю ей. Она говорит: «А какой у тебя телефон?». Говорю, что nokia 6230i, показываю ей. Она просит и его взамен своего телефона. Я с легкостью отдаю. Все – 6.800 и моя мобила у цыганки, я забираю N93i. Она уходит. И тут чуть ли не в один голос, после того, как она скрылась мы говорим: «Телефон китайский!».


Действительно, когда общаешься с цыганами, находишься под какой-то магической, мать ее, оболочкой! Ну, я просто не думал, что Китай начнет подделывать новые модели, кроме этого раздвигающегося с некорябыющимся стеклом. А цыганка и правда была магичная. Я даже тупо не попросил у нее зарядку. Как так?


Но когда я до этого выходил с хлебом с магаза, то она пошла за мной. Я еще подумал, не ко мне она в гости собирается? Но она зашла на этаж ниже. Там какая-то не понятная хата, все время хачи какие-то лазают. Но на следующий день, когда сутра пошел на работу, на площадки возле той двери, куда она заходила, лежала бумажка. Я взял ее, не знаю зачем. На ней была белая-белая пыль… Стало понятно, почему ее так трясло при разговоре.


Потом моя бывшая девушка все-таки продала его где-то в Москве за 4 тысячи. Хоть немного отбил денег))). Что тут можно сказать? Вывод только один: Никогда не общайтесь с цыганами!!!
__________________________
Читайте, как google сокращает затраты, сервисы и сотрудников.
На заказ картонная упаковка для ваших товаров.
Все отзывы автоинструкторов в Петербурге.
Значительные скидки на mp3, mp4, HDD плееры ежемесячно! Оптовые цены в розницу!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Да уж, у них от природы дар гипноза. Вкратце история моей знакомой: цыганка ей на руке решила погадать. Знакомая говорит: "Я даже не представляю сейчас, как я тогда ей отдала все деньги, которые у меня были. Когда и как я это делала, я не помню и даже не могу представить". Вот так вот. Теперь я их стороной обхожу и вобще стараюсь им в глаза не смотреть.

Денис комментирует...

Но в следующий раз полюбому буду с ними общаться! Что мы пересилить их не сможем? Главное - тренировки!)))

Arhitektor комментирует...

Ненавижу блядь цыган