Заработай на своем блоге или сайте:

20.07.2008

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни надо по любому вести, хотя бы раз в недельку ходить в качалочку, бегать, в футбольчик играть или на велике... Потому что движение - это жизнь, или жизнь - это движение, в общем не важно. Лет 10-11 назад, когда я жил на Мальте, я заболел там одной болезнью под названием "in-line skating", т.е. ролики. прокатившись один раз, я понял, что люблю их :)


Ролики у меня еще живи и еще не в очень плохом состоянии находятся, а тут недавно городе N., как оказалось открыли что-то типа небольшого парка для катания, ну как для катания? - для агрессивного катания с полурампой, с трамплинами и перилами.


Не у кого из моих друзей нет роликов, поэтому я погнал один... Сам был доволен собой: попрыгал с маленького трамплина (с большого пока страшно), и даже поделал скольжения, причем получилось. Супер! Причем учесть, что катался я последний раз на роликах год назад, а предпоследний - уже и не помню. Вот, мастерство не пропьешь!
_____________
Читайте, как Бегун продался Гуглу
"Страна дураков" от Шпака
Ммм...
А Клубничка почему у нас ничего нового не пишет? Так можно и двойку получить:)

7 комментариев:

dima комментирует...

Главное быть в себе.:))
продвигаю текстом

Анонимный комментирует...

прокатившись один раз, я понял, что люблю их :)Ролики у меня еще живи и еще не в очень плохом состоянии находятся, а тут недавно городе N

Lina комментирует...

мда.. а я всё курить пытаюсь бросить, но пока безрезультатно..мэйби у кого есть парочка эффективных способов=(

Денис комментирует...

Бесполезно...если пытаешься!!! Надо очень хотеть...именно не бросать надо, а прекращать курить!!!

Анонимный комментирует...

А ты катался с "доспехами";),т.е. с защитой???наколенники там и нарукавники т.д. и т.п.???

Анонимный комментирует...

Ты катался с "доспехами",т.е. с защитой???;)....с наколенниками,нарукавниками и т.д. тэ пэ..))

Денис комментирует...

да... у меня не было...парни там дали... без них стремно!