Заработай на своем блоге или сайте:

09.07.2008

Как жить?

Вы когда-нибудь задумывались о том, как вы хотите жить или как вы живете? По-любому задумывались. И я думаю, что эти понятия "как вы хотите жить" и "как вы живете" у многих кардинально отличаются!


Большинство из тех, кто прочитает этот пост работает на своей работе, работает на кого-то. Изо дня в день просыпаются кто в 5, кто в 6, кто в 7, кто в 8 утра и идут или едут на свою работу, которую большинство просто ненавидет. Ненавидят люди работу не только потому, что они не хотят работать или просыпаться рано (хотя это очень не маловажный фактор, вызывающий храническое недосыпание), а потому что там изо дня в день все одно и то же. Те же стены, те же коллеги, тот же тупой директор, та же дорога постоянно ведет на эту работу. Это вызывает дипрессию, и отпуск 30 дней в году от этого не спасает. В Москве считается нормальной смена работы раз в два года...


Плюс ко всему, если вы работаете на кого-то, то этот человек 90% занижает оплату вашего труда. Например, в данный момент я работаю на небольшом производстве и знаю, что минимум директор имеет чистыми 1,5 млн рублей, работает у нас не более 30 человек. А не платит он больше денег, чем платят все остальные своим рабочим. А зачем? Лишние 100 штук в месяц ему не помешают.


А представьте, что вы работаете на себя. У вас какое-то свое небольшое дело. Вы смело можете не выйти на работу, уехать на пару недель куда-нибудь отдохнуть, и быть увереными в том, что вы не потеряете свою кормушку.


И я решил, что в этой жизни надо работать не на кого-то, а на себя...


По этому поводу я вывесил небольшой опрос справа. Проголосуйте пожалуйста)

6 комментариев:

Штудер комментирует...

Упс.
я проголосовал до того как этот пост прочитал, поэтому ответ как обычно дурацкий. Проголосовал что ворую. Так что этот голос можешь смело вычитать.

На самом деле мне кажется что лучше сочетать работу на кого-то с работой на себя.
Последнее время все больше засматриваюсь на вакансию... блин забыл как называется... ну в общем в метро милиционером (примерно так) ибо график больно симпатичный - сутки через трое.

Таким образом получаем довольно интересную среду. Небольшую но гарантированную зарплату + некоторые соц.гарантии. И самое главное офигенный график, позволяющий много времени уделять семье и работе на себя.

Ну а сейчас пока работаю программистом на дядю.

Денис комментирует...

блин, мужик, я конечно, не знаю ничего в программировании, но если ты умеешь программировать, то за 50 тыщ в месяц можно найти работу, а работать в метро, тем более сутки - это тяжеловато. Мне кажется, достаточно просто работать программистом в хорошей компании и получать столько сколько можно получать работая в метро и подрабатывая на себя...

Штудер комментирует...

Ну знаешь - это смотря где работать. В Москве или Питере 2к баксов получать не проблема. Другое дело что я люблю Самару. Здесь у меня жилье и семья. И перспективы, туманные но все же.

А насчет метро. На мой взгляд такая работа симпатичнее сидения в офисе. Я вообще люблю много перемещаться. Хотя может это пробивает вездесущая депрессия.

Вот такие вот пироги. Хотя как говорится все фигня кроме пчел...
прорвемся.

Кстати известный блоггер Андрей Трой тоже работал в безопасности ;)

Денис комментирует...

Ну это да - каждому свое, я просто думал, что ты либо из Питера Лиобо с Москвы...

Андрей Трой - В прошлом известный блоггер)))) блог же его не заработал заново, да?

Штудер комментирует...

Да его блог закрыт.
Говорил что исчерпал себя и не хочет превращаться в попсовика.

Я все таки надеюсь на его возвращение, потому что он очень хорошо писал. Это был один из немногих блогов которые у меня были в разделе gut.

А живу не в Питере и не в Москве. Мой город это Самара :)
Один из лучших городов... хотя каждый кулик свое болото хвалит.

Денис комментирует...

По-любому...))) мой город самый лучший!)