Заработай на своем блоге или сайте:

30.07.2008

Подскажите

Обращаюсь за помощью к своим читателям.


Надеюсь, что на этот блог заходят (скорее всего случайно) люди, которые зарабатывают деньги в интернете. Я пытаюсь это делать, слегка получается, но разбираться во всем этом очень плотно у меня нет времени. У меня есть еще пара блогов, на которых стоит ГуглАдСенс, за несколько месяцев накопилась почти сотка грина, плюс, иногда попадая на конкурсы в блогах, я уже выйграл два раза денег))). Купил даже на них пять ссылок и еще осталось около сорока $.


Мне кажется, на мой блог в день заходит человек 10-15, не больше. Так вот вопрос: не знаете ли вы какой баннер можно повесить на блог, хотя бы за 10 баков в месяц? Конечно, это очень глупо и эту информацию можно найти на других блогах, я палю уже пару месяцев и не найду. Напишите пожалуйста или дайте ссылочку, потому что прочитать от корки до корки все блоги, которые у меня в закладках - это нерально...


Заранее спасибо...
__________________
Шпак!
Клууубничка :)
Презренный, ты должен знать...
Дино!
Тёска, ты не в курсе?

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Денис, а оно тебе надо?
Лично мне смешно наблюдать баннеры на малопосещаемых блогах. Думаю, не нужно хвататься за малое. Нужно немного поднапрячся и подождать, чтобы потом получить больше.
Кузьмин до сих пор не нашел, кому продать баннер, не так уж и дорого, а подписчиков почти две сотни.
Вобщем, не думаю, что ты разбогатеешь этими 10$ в месяц.
А чтобы не гадать, сколько тебя посещает людей 10 или 15, поставь счетчик.
P.S. Не нравится мне, что комментарии отправляются от имени почтового ящика и никак не вписать ник. Вот над чем нужно поработать!
С ув. "сегодня придирчивая и язвительная" Клубника)

Денис комментирует...

Ща все будет! Я где-то видел эту тему в настройках...
А на счет баннера - с чего-то же надо начать!

D}I{I/IXAD комментирует...

во-первых, у тебя неправильный подход к монетизации блогов, тебе нужно вести блог на коммерческую тему, т.е. сначала подбираешь тему для блога где достаточно хорошие биды за клики (смотреть тут https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal), а уж потом ведешь работу по наполнению блога уникальным контентом оптимизированным под поисковые запросы которые ты подобрал (почитай об этом тут http://web-optimist.blogspot.com/2007/10/10.html)
когда я вел свой блог то я выбрал тему "double chin liposuction"
при малой конкуренции я почти по всем запросам вывел его в топ10 гугла в итоге за 2 месяцев он мне принес 70$, но потом его удалили...
В общем на своем блоге ты тоже можешь заработать, но это будет позже, когда его посещаемость будет высокой и трафик будет тематическим.
Удачи.

Денис комментирует...

cпасибо...удача мне нужна...
а у тебя-то какой блог? напиши ссылку!

D}I{I/IXAD комментирует...

будешь смеятся но у меня нет блога, как-то лень писать что-то, да по большому счету и не интресно мне это