Заработай на своем блоге или сайте:

14.04.2008

Ностальгия...

 

Когда мне было 10-11 лет, я жил с родителями на Мальте в посольстве РФ.


Я влюбился в этот маленький островок! Он просто прекрасен. Тогда, это был 1996-'7 год, я впервые увидел цивилизацию. Я впервые увидел супермаркеты. Это было как в сказке для меня, хотя я совсем не хотел туда лететь, так как в родном городе оставались мои друзья, моя школа и все остальное...


Дикостью было то, что когда приходишь в продуктовый магазин,  делая покупку, говоришь сколько принес бутылок (там тоже принимают стеклянные бутылки, из-под кока-колы), и продавщица вычетает эту сумму из твоей. А бутылки ставишь на улице перед тем как зайти в магаз. Всем верят на слово. Преступность просто на минимуме (в те времена была, сейчас не знаю). Жизнь очень спокойная, даже через чур. Никто никуда не торопится, все на спокухе...


На Мальте 53 или 54 города, хотя размеры ее не велики: 27 км в длину и 15 в ширину, то есть города у них меньше наших улиц. Летом каждый день салют - каждый день праздник какого-нибудь города)))


Там я заболел одной болезнью - коллекционированием телефонных карточек. Помню, как через пол Мальты мы с папой ходили по телефонным будкам и собирали эти карточки. Там есть специальные магазины, где продаются, обмениваются и покупаются телекарточки. Зато сейчас моя коллекция стоит порядка 600 евриков. А тогда досталась на халяву. Было очень интересно.


Там с папой мы плавали на пляже с маской. Он практически каждый раз находил что-то в воде - то колечко золотое, то серьги. Или зеленые монетки (туристы что бы вернуться перед отъездом кидают мелоч в море). В магазине такие не брали, а вот аппарты с колой хавали за милую душу. Русский человек всегда и везде приспособится.


Я там первый раз влюбился в одну девочку... Став взрослее, понял - глупости все это...


И я на все 100 уверен, что когда-нибудь я туда еще слетаю. И пусть там все очень дорого, и пусть когда летом выходишь из прохладной комнаты на улицу у тебя чувство, что ты попал в парилку (кстаи, там с 14-00 до 16-00 всеобщей перерыв от жары, ничего не работате, никого нигде нет)... Я все-равно хочу туда снова.

3 комментария:

D}I{I/IXAD комментирует...

А я хотел бы побывать в Монте Карло, а еще в Нью-Йорке...
но это конечно всё мечты...

Unknown комментирует...

И я хочу туда... Ну или хотя бы куда нибудь.
clubnicka

Денис комментирует...

Завтра пятница! ВЫПЬЕМ ЗА ТО ЧТО Б МЕЧТЫ СБЫВАЛИСЬ)))
Правда - желаю всем попасть туда, куда хочется!!!