Заработай на своем блоге или сайте:

02.04.2008

Что было

Привет всем, кто набрел на этот блог и тем, кто его почитывает!
Виню себя немного - давно не писал. Но а что поделать, лень - штука серьезная. Зато немного раскрутил свой другой блог. Чему и радуюсь. Вчера и позавчера - 30 чел в день. Для меня это маленькое достижение.


А не писал я стого момента, как поехал на ДР к своему другу Толстому. В дом отдыха...
                          Это Толстый. Он добрый. Хоть и лысый).


Народу было человек 20-25. Была шиза. Был вискарь, водка (б-э-э-э!), пиво, самбука... Я уже не помню. Самый пиркол был утром, когда я успел поспать уже пару часов. Пришел директор этой базы отдыха, и начал кому-то что-то объяснять. Он реально напрягал всех (кто выжил к утру). Непонятно зачем нас настигал. Толстовский друг с Москвы начал с ним общаться... Зря... Он его сначала уволил (40-летнего мужика!!!), а потом объяснил ему, что у него тут коррупция и он никто вообще. Этот мужик обиделся, потом пришел через пол-часа. Он уже не предъявлял нам ничего, ни за сорванную пожарную сигнализацию, ни за нереальный срач в корридоре, он просто хотел извинений. Но самая смешная картина была, когда он разговаривал с Толстым, а другой парень в этот момент дул ему на ухо дуделкой (ну, такой штукой, как на детских ДР, она еще как язык выпрямляется, длинная). Это было незабываемое шоу.



Знаете есть такой американский самолет Б-52? Это все ерунда. Есть еще такой коктель. Это жесть. Вчера я поспорил с одним молодым человеком, что смогу выпить 12 штук подряд. На интерес. Ну как? - Кто проиграл, тот и платит. Мужской спор. Но во вторник я не согласился, так как в будни не пью. Перенесли это шоу на пятницу. Я уверен в своих силах. Победа будет за мной!


А так ли это, вы узнаете в начале следующей неделе...

2 комментария:

Unknown комментирует...

Денис, кинь мне в асю ссылку на свой второй блог! 383-820-997 clubnicka

Денис комментирует...

К сожалению, Юля, я не могу этого сделать))) Это секрет))) Да и зачем тебе это надо?