Заработай на своем блоге или сайте:

18.03.2008

А вы когда-нибудь курили Сальвию?


Решил тут просто написать постик про Salvia devenornum. По-моему, если я не ошибаюсь пишется так! Или проще говоря на русском языке Экстракт шалфея.


Эту сыпучую хрень, отдаленно напоминающую марихуану, курили еще индейцы миллионы лет назад. Шаманы с помощью данного экстракта шалфея вызывали духов. И парадокс в том, что все тоже видели этих духов, так как вместе с шаманом курили его волшебную трубочку)! Курение анаши, даже самой сильной, это цветочки по сравнению с сильной сальвией!


Как-то один раз меня угостили ребята. Я сделал несколько напасов из пластиковой бутылки (не буду объяснять сложость конструкции))))))) и когда меня начало уже прижимать к земле, я слышал последние слова:"Кури еще!!!" После этого окужающих я больше не понимал! Мы стояли за гаражом и было уже темно, но в моих глазах виделся очень яркий свет. Я кричал парням:"Не держите меня, хватит меня держать, отпустите!". Меня тогда никто и не держал. Было чувство, что я вешу на вешалке, как куртка или свитер, а рядом так же висят игрушечные медведи! Т. к. я не принимаю сильные наркотики, то такие глюки меня удивили серьезно. И самый прикол в том, что проходит 5 минут и ты абсолютно трезвый. Правда в процессе этих спецэффектов ты весь потеешь как мышь и потом когда отпускает такое чувство, что ты описался.


Вот такие чудеса. Причем эта хрень легальна и продается в нете. Я курил 5х (они разделяются по своей силе действия), а сюществуют еще и 10х, 15х.... 50х. Более сильные пробовать страшно. Страшно, что не вернешься из этого состояния:)
____________________
Купить детские игрушки оптом на maxitoys.ru.

9 комментариев:

Елизавета Леженина комментирует...

Супер, статья! А насколько эта штука вредна для организма? И ее действительно так легко достать?

Денис комментирует...

На счет вреда я точно не знаю. Да, достать легко. Только надо знать где. Попробуй поищи в поисковиках. Друзья прям в метро встречались с поставщиком...

Анонимный комментирует...

Я думаю так же, давайте обьеденятся

Анонимный комментирует...

А что-нить еще напишите такое

Анонимный комментирует...

что? по моему, отличная идея. ну, как хотите, в общем то

Анонимный комментирует...

Хоть кто-то здравомыслящий остался

Анонимный комментирует...

Сколько примет кошмар, замучишься все соблюдать

Анонимный комментирует...

Супер-блог! Автору спасибо!

Анонимный комментирует...

Добрый день!
Админ. Хотелось бы поговорить насчёт рекламы в вашем блоге. Если вы согласны, отпишите ваши условия на e-mail. Благодарю.