Заработай на своем блоге или сайте:

13.03.2008

Болею, mutherfucka!

Это жесть! Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным! Все уже давно знают эту пословицу.


Сегодня был в институте - там все ровно)! Надо здать преддипломную практику (материала еще нет, но я сто пудово найду), а 20 марта Гос.экзамены! Жара! Но я думаю и здесь мы решим этот вопрос.


Кстати, если на этот блог попадают девушки, то ХОЧУ ВАС ПОЗДРАВИТЬ С 8 МАРТА, хоть и прошедшим! Самое прекрасное, что создал Бог на земле - это женское тело. Без женщин мы просто никак!


Ну а Восьмое Марта было просто убийственное!))))


Все началось 7го: Пиво, шампанское, Б-52, водка, виски-кола (само-собой) - это начало в любимом баре! Потом клуб И. трещал: лонг айленд, виски-кола, еще пиво (это уже была полная глупость). Когда деньги кончились, ебстевственно, поехали домой.


8го я был не пьяный (ну так под шафэ). В любимом баре - шампанское, джин, виски-кола... Когда на последок к 24:00 позвонила мама и попросила меня об одном подарке - прийти сегодня ночевать домой, то я психанул и сдругом дал по 50 грамм вэдэшечки... Фу!!! Водка - это полное дерьмо! Никогда ее не пейте!.. Я побежал в туалет (пускать ленту)))). Пришел пол-первого домой и... поднял коробку из-под диска... а там лежал косарь! Я думал пропил все, даже не помню откуда он взялся))).


9го было ДР у моегго друга-бармена из того самого любимого бара)))! Вискарь и текилла лилась просто рекой! Юрец, еще раз с Днем Рождения! Молодец! Сам бросил пить, споил всех друзей там, короче, поугарал он над синегалами!


Я сейчас с t=37,5 по Цельсию сижу дома и всопиминаю выходные... Жаль все ловэ пропил. Но эти выходные по-тише. По-любому!;)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Ничего, пока молодой, последствия пьянок проходят быстро. Визуальные последствия.
Ну а печень, поджелудочная железа и почки... Чего их спрашивать? Пусть себе работают и не болят.
Берегите свое здоровье. Не думаю, что в состоянии алкогольного опьянения Вы имеете привлекательный для окружающих вид.
Это не мораль. Я тоже люблю пиво, очень люблю коньяк и ненавижу водку, но пью её. Только мне достаточно 200гр коньяка, чтобы настроение пришло в норму и беседа проходила интереснее. Так стоит ли нажираться, да ещё и при этом расставаться с последними деньгами?
P.S. К сожалению коммент отправляется от имени, данного почтовому ящику, мой ник - clubnicka.

Денис комментирует...

Юль, живем одним днем!!! Я не очем не жалею... Знаю, это пройдет, но ты тоже вроде молодая и поэтому я думаю понимаешь меня...