Заработай на своем блоге или сайте:

19.03.2009

Ребенок и кресло

Несмотря на кризис, моя соседка сверху недавно купила себе новую тойоту yaris. Ничего так машинка, симпотичнная, в салоне очень приятная, правда чисто женская. Опыта вождения у нее вообще нет. Я бы на ее месте для начала что-нибудь похуже взял, но дело ее. Вчера встретил ее возле дома, она так смешно парковалась. Приехала из детского сада с ребенком. Пока общались, я увидел в машине автокресло детское на заднем сиденье. Спросил ее, сказала что это итальянское автокресло Segrall My Way. Говорит машина в кредите, а кресло ребенку обязательно нужно покупать. Поэтому долго выбирала среди бюджетных вариантов, более подходящей альтернативы не нашла. Нарасказывала кучу возможностей этого автокресла, я даже сам заинтересовался. Поискал в интернете отзвывы на Segrall My Way, оказалось многие их покупают. Не знаю почему, но и мне это кресло сразу приглянулось. Сразу видно, такое добротное итальянское качество. Аж самому захотелось стать ребенком, что бы прокатиться в салоне на этом кресле. Жаль, что время так быстро летит...

Комментариев нет: