Заработай на своем блоге или сайте:

19.03.2009

Attention!


Доброго времени суток вам, дорогие мои читатели! Впервые здесь и сейчас я устраиваю акцию-конкурс или как вам будет угодно. Суть такая: вы ставите две ссылки на мой блог: одна на главную страницу, другая на определенный пост, а в замен получаете пожизненную ссылку в моем блогролле (его еще нет, но появится в ближайшие дни). Но есть одно условие - перед тем, как поставить ссылки вам надо отписаться в камментах, что вы участвуете, так как я буду выбирать понравившиеся мне блоги*. Внимание: в блогролл я включу только четыре блога! Как говориться: кто не успел, тот опоздал. По-моему, очень выгодный обмен, так что спешите. И помните: перед тем, как ставить ссылки напишите свою заявку в комментариях и дождитесь ответа.


На этом все, дорогие читатели. Пишите. "Пейте чай с булками и не болейте никогда!"(c)
___________________
* Рейтинг блога и его показатели не влияют на мой выбор, блог должен быть блогом для людей и хоть как-то заинтересовать меня.

Комментариев нет: