Заработай на своем блоге или сайте:

30.03.2009

Еще одна тема


Открыл окно с надписью "новое сообщение", уже было начал писать полудепрессивный пост, поскольку сегодняшний дождик совсем мне не поднимает настроение, как в комнату ко мне вошел батёк с горящими глазами и начал рассказывать...


Его друган на работе сегодня ему рассказал про своего брата - черного копателя. Ну, как черного копателя? - любителя, который в начале прошлого лета купил себе металлоискатель в районе 50 штук рублей и поимел за эти три летних месяца $ 50К!!!!!!!!!!!!!! Ездил в подмосковные города и сканировал там землю. Затем продавал монеты, иконки и прочий антиквариат. Правда тут есть одно НО - он как-то связан с ФСБ, поэтому знает точные места расположения поселений, а следовательно, и места, в которых надо сканировать. Плюс такого металлоискателя за 50 тысяч в том, что его не все покупают, но благодаря ему можно узнать, что находится на глубине трех метров! Он так и говорит: "Я смело хожу прям за теми, кто прошел передо мной с металлоискателем, так как их берет на метр, а мой на три"! Только три монеты он сдал за 25 штук условных. Ради таких сумм можно и 4 метра откопать в глубину...


Дальше писать ничего не буду. Каждый делает для себя сам какие-то выводы. Подписываемся! Дальше будет только интересней!
___________________
zakaz-buketa.ru - доставка цветов день в день по Москве и Подмосковью.

Комментариев нет: