Заработай на своем блоге или сайте:

25.08.2008

Итоги августа

Придумал название. Такое наверное у 50 процентов блогов на этой недели... Пох...


Хочу подвести некоторые итоги:
  1. Закончился опрос по поводу того, как вы работаете. Люблю опросики проводить, да и вам я уверен нравится))). И сам тыкаю на разных блогах... И в итоге - больше половины проголосовавших работает на дядю. Я сам "кликнул на дядю". А что поделаешь, не дорос я еще до того, что бы самим быть дядей. Да и если б все работали на себя, это пи**ец какой-то был бы! Кому-то дано, кому-то не дано. На дядю я считаю можно работать (ну так, по жизни), но только надо уменеть и обмануть этого дядю, что б себя не обижать, и дядя должен быть не жадным. Тогда все будет ол'райт!
  2. Мой блог обзавелся постоянными читателями. Я долго не писал и поэтому не просек темы, что я в настройках у камментов поставил так, что мне надо одобрять комментарии, которые мне пишут... Только сегодня разобрался. Всё опубликовано, всем ответил. Всем советую: Блог Саши под названием "Сделал сам!" Человек не сидит на жопе, делает разные штуки, учит других опыту жизни, а какому - заходите и читайте... Еще "Мысли вслух - Игры разума" - мысли и рассуждения достаточно интересного человека. Приколитесь.
  3. Три месяца собирался наконец-то поехал за кроссовками. Купил себе вместо кросс джинсы и кофту... Сам думаю, что странно. Ck, а делают в Турции. И это продает Атриум. Жалобную книгу!!!
  4. Наконец-то стал зарабатывать в инете 500 у.е. в месяц. Доволен результатами!
Спасибо за внимание всем! Я пошел спать... Вот такая жизнь! :)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо=) Приятно такое увидать=)