Заработай на своем блоге или сайте:

15.04.2014

Спорт, спорт, спорт

Недавно я задался таким вопросом: "Чего мне не хватает в этой жизни?" Работа у меня имеется, хобби интересное есть (оно связано с музыкой), девушка вроде любит... Чего? Спорта! Потому что спорт - это зарядка для организма. Как говорит один мой очень хороший знакомый: "Организм, как и все остальное в этом мире, включая вещи, должен заряжаться, что бы быть в тонусе". И я решил записаться в бассейн. Хожу теперь 1-2 раза в неделю и отдаю туда денег, как за поход в кинотеатр, а пользы гораздо больше, тем более что у меня проблемы со спиной, а бассейн в этом плане очень нужная вещь!

 А еще, плюс к этому, я стал ходить с соседом на турники. Так же 1-2 раза в неделю, занимает это меньше часа, а при правильной подходе (чаще всего мы конечно играем в лесенку) дает очень неплохой эффект. Даже купил себе спортивную футболку "Спартак" (в интернет магазинах такие вещи стоят дешевле, чем в обычных), так как являюсь уже давно поклонником этой команды.

Теперь, вот, смотрю на себя со стороны и думаю: "Всё, теперь у меня, как у нормального человека - личная жизнь, работа, хобби и спорт!" Главное, как это часто бывает не забросить это дело. Надо что бы вошло в привычку! Ведь, спорт, он только помогает в этой жизни. Спорт - это движение, а движение, как известно - это жизнь! А как двигались футбольные игроки на финал сеульской олимпиады во времена СССР!? Это же игра стала легендой! Я желаю всем своим читателям двигаться и быть здоровыми!

Комментариев нет: