Заработай на своем блоге или сайте:

27.11.2013

Я использую Bay.ru! А вы?

Скоро наступит зима, и я в этот раз решил не переплачивать, покупая себе зимнюю одежду! Дай, думаю куплю в каком-нибудь интернет-магазине, выйдет по-любому дешевле. Сначала в одной из групп ВКонтакте я нашел продажу популярной марки (не дешевой) одежды из Франции. Решил заказать себе куртку-пуховик. Приехал курьер, я померил размер M-L мне оказался мал, с учётом того, что я ношу M, да и качество продукции было не очень хорошим. Я понял, что связываться с такими конторами - только трата времени... И тут мне один из моих друзей подсказал, что есть очень интересный сайт bay.ru - доставка из сша различных товаров, в том числе и зимней одежды. Они работают через мировые известные сайты - eBay и Amazon. Зашел поглядеть и завис часа на два - чего там только нет: и всеми любимая продукция Apple, и разная электроника, и брендовые американские шмотки и всё, всё... В общем, выбор очень огромный, а цены на порядок ниже, чем в наших торговых центрах на эти же вещи. Так же есть не новые, а подержанные вещи, которые стоят еще дешевле. Заказал себе кучу всего на те деньги, на которые планировал купить только куртку! Я остался очень доволен, тем более bay.ru дает гарантию качества от eBay или Amazon. Всем приятных покупок, друзья! Советую! P.S. Заказал себе пуховик за 2 972,96 руб., а рассчитывал на 7 000 в магазине, представляете сколько всего я еще себе купил?
 

Комментариев нет: