Заработай на своем блоге или сайте:

22.04.2014

Интересная бабушка

Мой друг работает участковым. Как-то раз его, как представителя полиции, вызвала бабушка, объяснив причину тем, что соседи хотят ее убить. Он приходит на адрес и видит такую картину: бабуля тычет ему пальцем в окно, где соседи повесили спутниковую тарелку, направленную в ее сторону. "Видите, молодой человек!" - начала бабуля. "Отравить меня хотят! Как только они ее повесили, мне сразу стало плохо. И чувствую с каждым днем всё хуже и хуже".

Мой друг понял в чем дело. У бабушки начался старческий маразм. Слава Богу он сообразительный молодой человек и сориентировался сразу:
 - Бабуль, а что за водичка в банке у вас трехлитровой?
- Так, обычная прохладная вода, сынок.
- Бабуль, Вы воду на подоконник ставьте, она всю плохую энергию будет поглощать.
- Ой, спасибо.
- Только воду каждые три часа меняйте!
- Конечно, так и сделаю...

Мой друг ушел со спокойной душой. Две недели бабушка его не беспокоила. Но тут опять раздался от нее звонок: "Сынок, а воду можно по-реже менять, а то я устала каждые 3 часа вставать ночью?". На что он предложил ей просто восхитительный вариант: "Вы 5-литровую канистру поставьте, там воду можно раз в неделю менять!". Всё, бабуля исцелена!
_______________________
 Хочешь узнать - Свой бизнес с чего начать? Заходи на zvezdnaya-gora.ru!

Комментариев нет: