Заработай на своем блоге или сайте:

28.02.2012

"Женщина, вы сына потеряли!"


У многих в детстве было очень много смешных моментов. Мне сегодня вспомнился один эпизод, который я даже не помню, так как был очень маленький, но мне его рассказала сама мама.


Моя мама очень любила и любит меня, я единственный в семье ребенок, поэтому наверное и такой разбалованный. Все детство она холила меня и лелеяла. Растила два года одна, когда отец был в армии, параллельно работая при этом. Зимой, как и многие родители, моя мама возила меня в садик или ещё куда-нибудь на санках...


И вот собственно сама история. Однажды зимнем холодным и темным утром (на дворе стоял 1989 год) она, как обычно, посадила меня в детские санки и повезла в садик. Шел снег, ей было тяжеловато. Проезжая мимо остановки, она совершила небольшой манёвр (поворот), в ходе которого я выпал из санок и просто прилег на бок, но мама этого не заметила и продолжала свое движение. Хорошо, что рядом была остановка, и люди закричали ей в след: "
Женщина, вы сына потеряли!!!". Мама очень растерялась и ей стало даже не ловко. Как она могла потерять сына? А я просто выпал. Она развернулась и посадила меня обратно в санки...


А я же мог так и остаться лежать на снегу, если бы не добрые люди!
_________________________
Кинотеатры города Гомель вы можете найти на сайте http://www.relax.by/cat/ent/kino/gomel/. Приятного просмотра!

Комментариев нет: