Заработай на своем блоге или сайте:

20.02.2008

Моя работа

Вот прошел еще один рабочий день и я снова весь в блогах! Блоги - это способ передачи информации XXI века! Пытаюсь разобраться тут во всем, я же только начинающий блоггер. Мне интересно читать всякие способы повышения популярности блога, его раскрутки. А вот автоматизация технологических процессов и производств, кафедра, где я учусь,меня совсем не привлекает, и совершенно не тянет изучать эти приводы...


А если вам сейчас расскажу про свою работу, то вы наверное будете в шоке. Я работаю на предприятии, которое занимается изготовлением металло-конструкций для выравния полов и всего прочего. Рабочий день длиться до трех часов дня, начинается в 8:00. А если считать реально, то как минимум в 8:30. Час поработали - перекур (от 15 минут до часу, в зависимости от настроения). Обед начинается в 12:00. А если считать реально, то самое позднее время, когда мы уходим на обед - это 11:40. Обед до часу, но и тут такая же тема - в 15 минут второго начинаем, а в 14:30 идем пить часй и ждать трех часов. Причем работа заключается в нажатии кнопок на станке и уборке мусора и готовой продукции с помошью кран-балки. Причем директор об этом знает, но ничего не может поделать, так как сила рабочих имеет хороший вес) Да и дероктор этот Васян полный! И еще,я бы умер со скуки на этой работе, если б не персонажи, которые там работают. Как-нибудь я скину для своих читателей (когда их станет по-больше) пару видео-роликов, над которыми реально ржут все мои друзья!


P.S. Джонни, привет! Ты зае*** уже трубку не брать, когда я звоню тебе)

Комментариев нет: