Заработай на своем блоге или сайте:

06.02.2008

Хм...

А я все гоняю,
Дым колечками пускаю...


Да раньше как-то за ловэшки я вообще не гонял, была одна маза - деньги всегда были, на девушек, на себя и даже на игровые аппараты, к сожалению. Если б не они я бы сейчас ездил на каком-нибудь авто среднего класса за пятнашку, но моя голова почемуто не соображала в те моменты, а когда начала соображать, то я и перестал рисковать, решив, что свобода полюбому дороже. Свободу надо ценить. Это одно из самых прекрасных, что может быть в этой жизни. Надо обдумывать все свои поступки.


Мой лучший друг давно рассказал мне очень интересную тему:В одной деревне жил мудрый старец, который знал ответы на все в мире вопросы. Один человек решил, что сможет обмануть старца и доказать всем, что он не на все вопросы знает ответы. Он взял живую бабочку и зажал ее между своих ладоней, и подумал: "Я спрошу старца - какая у меня бабочка в руке - живая или мертвая? Если он скажет, что живая, то я сожму крепко ладони, а потом раскрою их - старец увидит мертвую бабочку, а если скажет, что мертвая, то я просто раскрою ладони и она, впархнув, вылетит из моих рук". И он пришел с бабочкой к старцу, задав ему тот самй вопрос:"Какая бабочка у меня? Живая или мертвая?". На что старец ответил:"Все в твоих руках!"


И вся наша жизнь только в наших руках! Не надо на кого-то в ней надеяться. По большому счету все люди одинаковые, и добиться даже высоких целей не должно составлять труда. Главное знать чего ты хочешь и делать все для этого!

Комментариев нет: