Заработай на своем блоге или сайте:

16.02.2008

Пусть все знают как мы отдыхаем

Все эти дни были какие-то дипрессняковые, да и погода на улице оставляет желать лучшего, хотя, вот сегодня выглянуло солнышко!


Самый запоминающийся день из всех тех, что я не заходил на блог - это вчерашний пятничный вчер, хотя я и думал, что он закончится грустновато. Я посмотрел фильм со своей девушкой "P. S. I love you". Грустная комедия какая-то про любоффь...


Вечером, когда я был у нее, зашли парни. В говно. Митя здал на права! Он и был самый "нарядный". Мы пошли в клуб "И" (в целях консперации название зашифровано). Давно я так не смеялся! Когда мы разлили на стол в vip'е горящие коктели и чуть не сгорели сами! Потом начали издеваться над Митей:

Жаль качество не очень хорошее... Да Митя вообще ничего не отдуплял!!!

Давно я уже не напивался коктельчиками, и крепкими напитками из шотов! Прямо соскучился! А самое смешное, то что Митя на утро проснулся дома без кошелька, в котором были:

  1. Права
  2. Деньги
  3. Банковские карты
  4. Карточка бесплатного входа в этот клуб

P. S. Погуляли хорошо!

Комментариев нет: